Уход за пожилыми и больными

К сожалению, люди не идеальны: тяжелые заболевания, послеоперационный период, преклонный возраст, обострение старых травм – все эти причины не должны оставлять человека с проблемами один-на-один. Именно поэтому сотрудники агентства «Забота» https://zabotta.ru/sidelka не могут оставаться в стороне и готовы протянуть руку помощи.

Уход за пожилыми и больными людьми

Семейный уход за пожилым или инвалидом – тяжёлое испытание для родственников, и здесь главное – поддержать старика или больного, чтобы он не чувствовал себя одиноким и никому не нужным. При уходе за больными и пожилыми членами семьи медики советуют:

1. Убрать все дорожки с пола, починить прохудившийся линолеум и плитку, не дожидаясь, пока старик споткнётся первый раз – первый может стать последним.
  2. Большое оживление в жизнь одиноких людей вносят прогулки на кресле-каталке, с помощью ходунков или в сопровождении попутчика. Обеспечьте подопечного тростью, ходунками, палками для скандинавской ходьбы.
  3. Установите поручни в ванной, туалете, над постелью, которые помогут вашему родственнику спокойно и комфортно перемещаться по квартире.
  4. Проверьте наличие удобной обуви. Пожилые и больные люди тяжело переносят свою немощность, поэтому психологи не советуют жёстко ограничивать их в выборе рациона питания и гардероба.
  5. Очень важен сон на наклонной кровати. Если есть возможность – купите специальную кровать и установите правильный угол наклона. Можно поставить на пол у изголовья кровати бруски 10х10х10 см. Меньше будет храпа и ночных пробуждений, улучшится дыхание и кровяное давление.
  6. В жаркое время года увеличивается риск инсультов. Необходим постоянный мониторинг показателей давления, пульса, холестерина, отёчности. Регулируйте приём понижающих препаратов с учётом изменений самочувствия.
  7. Ограничьте доступ пожилых людей к газовым и электрическим приборам. Уходя из дома, перекрывайте воду и газ (но ненадолго!).
  8. Чайник лучше купите электрический (он сам выключается), кружка должна быть лёгкой и с большой ручкой.
  9. Снимите с дверей туалета, ванны, входной двери все щеколды. Доведите до сознания больного мысль, что дверь нельзя открывать никому и ни с кем не вступать в разговоры! Если критика и память пациента снижены, подумайте о том, чтобы замки закрывались снаружи и ключ был только у вас.
  10. Организуйте ему встречу с друзьями (хотя бы по скайпу), занятие посильным видом деятельности. Творческая работа поможет человеку чувствовать себя любимым и нужным.
К прочтению:  Список продуктов запрещенных при повышенном холестерине

В пожилом возрасте анатомо-физиологические системы человека претерпевают значительные изменения, меняется образ жизни и социальное положение, ухудшается самочувствие и состояние здоровья. К новым ограничениям больной приспосабливается с трудом. Помочь ему адаптироваться в новых условиях поможет специалист.

Услуги профессиональной сиделки

В обязанности специалистов нашего центра входит:

• наблюдение за состоянием пациента и выполнение всех назначений врача;
  • приготовление пищи и кормление;
  • гигиенический уход и уборка помещений;
  • постоянное присутствие рядом с пациентом;
  • контроль его жизненных параметров – температуры, кровяного давления, уровня сахара крови и холестерина и т.п.

Услуги сиделок – не модное веяние нашего времени, а необходимость полноценного ухода за больными и пожилыми людьми. Хорошая сиделка – не просто квалифицированный медик, но и тонкий психолог, поддерживающий словом и делом веру в выздоровление. Даже само присутствие доброжелательного и внимательного человека поднимет вашему больному настроение. Любите и берегите своих родных, а в остальном полагайтесь на агентство «Забота» – с вами мы становимся лучше.